воскресенье, августа 24, 2014

Альбомчик бодик и сокровища!

Привет, левчулинки-красотулинки!)))

Как у вас дела? отдыхаете? как прошло ваше лето?
Мое лето вот в работе все) Я создавала невероятную (скромненько так) красоту
для малышей) На самом деле мне многое вам нужно показать, но буду по 
чуть чуть каждый день или примерно так что-нибудь да показывать!)
а сегодня вот такой альбом-бодик и книга пожеланий для малышки Софии)
невероятное чувство, когда люди засыпают тебя восторгом и комплиментами отувиденной работы) Хотя, работы проделано много, но результат превзошел и мои ожидания) 

смотрим)

 

книжечка)))
 деталечки мои любимые..... 
 На сегодняшний день это любимый мой комплект)
 ближе..
 и какой он внутри) несмотря на то, что альбомчи небольшой, он очень интересный)












 вот такой альбом, а теперь мамины сокровища!)



 вот такая свежая (а может уже и нет) идея с бутылочками пришла в мою голову) я не подсматривала, хотя уже наверное очень трудно придумать что-то новое)))

С этими чудесностями я поучаствую в заданиях:
вот тут

и тут
И немного расскажу от цветах, которые я люблю, которые меня немного отражают. Мои цветочки - это розы. От персиковых роз я прихожу в состояние восторга) хотя многие цветы нравятся, такие мы девочки ))) Но розу люблю садовую, которая благоухает ароматом. к сожалению, розы, которые продают в наших магазинах - почти не пахнут...
Ну все, пора закругляться) Буду рада новым гостям и коментам)
До скорого!)



9 комментариев:

  1. Невероятная красота. очень оригинально. ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятный набор! И альбомчик, и книга и сокровищница! Все такое классное! Спасибо от Шелест блога!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мило и красиво! Идея с бутылочками очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная работа! :) спасибо от КСМ! :)

    ОтветитьУдалить