суббота, марта 08, 2014

Скворечник!)


Привет, девочки)))

Какой же сегодня хороший день! Даже солнышко радует своим теплом))) От всего сердца вам желаю быть вдохновленными на новые подвиги, в нашем деле это очень важный аспект) Благополучия в семьях, любви и понимания самых близких. И больше всего я хочу мира... меня очень задевает, что происходит в Украине, мы одна кровь!!! кто бы что не говорил.... ох, печальная нотка...

Новости скраповые - сегодня в shabbyscrap вышло новое задание - Скворечник 
Очень классное, я работала с удовольствием) вот что у меня получилось...


Материалы: основа склеена из пивного картона, покрашена акрилом. 
Чипборд, лепнина, акрил, шебби-лента, тесьма розочкой, тайские цветы, пуговки, помпоны двух видов, кружево,тычинки, полубусины.



и банер)



6 комментариев:

  1. Наташа!!! невероятно мило, красиво и нежно получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) меня оч вдохновило задание)))

      Удалить
  2. Очень красиво и как всегда - невероятно нежно))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага)) я под рамштайн клеила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенный скворечник!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Очень красивый, легкий, буквально невесомый!

    ОтветитьУдалить