пятница, января 31, 2014

ПИФочки

Привет, девчули... 
я уже давно-давно получила свои подарки - и только вот спешу вам рассказать о них. Осенью я записалась на ПИФ-обмен к одной чудесной рукодельнице и по совместительству хорошей знакомой) Анечка, привет!))) Подарочки мы свои приготовили к новогодним торжествам) Показываю свой сюрприз от Ани)))



Анютику очень нравится моя доча Соня, полагаю она знала, что я останусь неравнодушна к детскому альбому - стопроцентное попадание, Анют))) Спасибо тебе еще раз огромное))) 

А вот и мои сюрпризы - почти каждый знает, к чему я испытываю слабость)))
блокнот необычной ориентации))) ахах))) смешно написала-то как)
ориентация у него какая надо, точно говорю)))


И вот такое милое дополнение))) Я очень люблю ажур-тужур-мужур (муж так называет)
и для сладеньких конфеток такая вазочка)))


для фотосессий открыток и прочего добра - самое то)))

Это был мой первый пиф-обмен. Самое что удивительное, что мне прислали еще ПИФу, раньше того, как я сделала свою.... Не терпится девчули мои))) Я про вас помню) все получите от меня сладенькое))) 
 а вот мой подарочек, который прислала Елена Ижокина


Елена - победитель моей октябрьской конфетки - так приятно осознавать, что материалы достаются людям, которые действительно ими пользуются))) 

Все, дорогие, обнимаю) побежала работать)))



2 комментария:

  1. Красивый альбомчик))) для дочиных красивых фотографий) ...а я содержимое выигранной конфетки везде применяю почти)

    ОтветитьУдалить