среда, декабря 18, 2013

Много всего накопилось...

Привет, красотки! Сегодня я быстро-быстро покажу все работы, которые скопились за последнее время) 


 Рецепт: 2 стакана овсяных хлопьев перемолоть в блендере, добавить 1/4 пачки слив.масла, 2 яйца, 3 ст.л.сахара, щепотку соли, ванилин, 200 гр изюма, 2 ст.л.меда, 1 стакан молока и муки до нужной консистенции. Выпекать на пекарской бумаге около 30 минут при т-ре 180 градусов.

Всем приятного аппетита)

Дальше я покажу вам лифтинг чудесной открыточки с новогодней елочкой от Татьяны (SonataJoy) - очень люблю ее работы) А задание проходит в ЧБ Shabbyscrap 

вот работа для лифтинга


а вот что у меня вышло) Кстати, не судите строго - это мой первый лифтинг)))


Еще одно задание в Волга-скрап ) Просто офигительный скетч - у меня слово "офигительный" подводит курсивом, но все же)))
Конечно блокнотик - воздушный и изящный)))

 тканюшка просто прелесть.... очень она мне нравится)))

а вот и сам скетч))

...................................


Теперь показываю блокнотик, который сделала мужу на нашу годовщину свадьбы - праздновали вчера))) тихо, по семейному)))
муж просил не ляпать много всего - а так хотелось)))
А5, переплет, листы тонированы кофе - все по науке)))
муж остался доволен))) Замочек шикарно смотрится - идею с ним подсмотрела, не ругайте))) ссылку на автора не дам, если кто подскажет - буду благодарна)




и напоследок... обложки на паспорт)




фуххххх.... аж устала пост писать.... 
еще мега-новость - сегодня "о, великий рэндом " сжалился и выбрал меня -  у Татьяны Дудкиной мега-чумовой СП - так мой новогодний веночек выиграл вот такую лошадку)))
пошла писать Танюше)

все. раб скрапа пошел творить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий