понедельник, ноября 04, 2013

Открыточка...

Привет, девчульки)
 Спасибо, что заглядываете в гости, мне невероятно приятно, что вы все больше и больше стали коментить мои работы, для меня это вдохновение! а как же, осознавать, что мои работы вам нравятся- для меня самое главное)))
 Сегодня я вам покажу очередную открыточку)))



 Поближе цветочек - кстати, делала его сама))) очень понравилось делать такие цветы)))


Сложилась такая непростая композиция по скетчу  Улыбаемся и скрапим


 Цветовая палитра от блога Shabbyscrap...


Для меня она была не совсем привычной, но это даже радует) хоть отдохнуть можно от розового, белого, голубого и бежа)))

Так же, хочу поучаствовать в наборе ДК ShabbyScrap с этой открыткой, сделанной по ихнему заданию... в общем, давно я созрела на ответсвенность в блогожизни)))

а вот и банер набора))) и на панельку...


Всем пока)

8 комментариев: