вторник, октября 22, 2013

Возвращение...+ ПИФ обмен

Здравствуйте, дорогие читатели и просто прохожие))) Рада сообщить хорошенькую новость - переезд и ремонт закончен, коробки все распакованы!)))  Это значит только одно - я готова приступить к своим бумажкам любимым))))  
Кстати.. хочу выразить большую благодарность нашим друзьям, которые помогли нам с переездом и ремонтом!!! Друзья, спасибо вам за то, что вы есть дорогие!)))

Пока не привезли мой новый стол, я работаю по старой схеме- на комоде, чтобы мой звероящер дорогой не достал мои бумаженьки))) Вот как-то так))) Мало сказать, что беспорядок рождается в творчестве) 

А вот мой подоконник)))

 Все распихано наспех) Но это, девочки, временно, скоро порадую вас фоточками рабочего места - нового, обновленного))) 

У доченьки тоже мои гены - любит разбрасывать свои игрушки)))
 А вот моя красота ненаглядная)))) 

Девочки, пока не забыла... в самом скором времени я запускаю ПИФ-обмен, следите за новостями, успейте записаться))) всего будет разыграно 3 подарочка)))

2 комментария:

  1. Обязательно буду следить! А доченька такая улыбчивая. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа!!! Она постоянно улыбается))) детство- такое счастье!)

    ОтветитьУдалить