четверг, июля 11, 2013

Расскажу немного о себе и том, чем я занималась и занимаюсь)

В самом первом своем сообщении я писала, что очень давно хотела свой блог... Ура, свершилось!!! С горем пополам и нервными моментами мне помогли создать его! за это большое спасибо Андрею Моисееву, он показал себя как истинный друг семьи!))) Не бросил меня на произвол всемогущего интернета) Ну я немножко отвлеклась) Итак, в блоге будут публиковаться сообщения преимущественно "скрапового" характера... Но... Столкнулась с определенной проблемой уже в самые первые минуты жизни моей "Шкатулочки с изумрудами"... Как же постоянные читатели? Где их брать? Ответ очевиден, нужно заинтересовывать публику своими творениями) 
Вуаля, может кому-то покажется это немного странным, но показываю свое увлечение прошлых лет))))
Шляпки, готические украшения на шейки.... все это было актуально пару лет назад)))

Браслеты всевозможные...
Даже жабо)))
Конечно же, украшения на шейку:





Вот такими забавными вещицами я занималась) Шила сумки, зонтики и многое другое. Со временем вдохновлять стали вещицы другого плана!) Так я познакомилась с бумажным творчеством!)
Сейчас поставлена конкретная задача - совершенствоваться в данном направлении скрапбукинга!

P.S.: Буду очень благодарна за поддержку и советы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий